OOO «ВИА-ОЙЛ»

Киев:

Тел./факс: (044) 331-79-30

e-mail: via-oil@mail.ru

 

ООО «ВИА-ОЙЛ»

Днепропетровск:

Тел./факс:(066)23-085-23

e-mail: via-oil@mail.ru

 
Товарные рынки
BID ASK
Нефть Brent 0.00 0.00
Нефть Лайт 0.000.00

1. Класс опасности – 1

Ртутьсодержащие отходы:

              • люминесцентные и ртутные лампы;
              • термометры;
              • гальванические элементы;
              • различные приборы (монометры, барометры).

Общая информация:
Постоянное присутствие и высокое содержание ртути в городской среде и в различных видах отходов в существенной мере связано с использованием и периодическим выходом из строя разнообразных ртутьсодержащих изделий.
В зависимости от технологии и типа в каждой люминесцентной или ртутной лампе содержится от 20 до 500 мг ртути. В общем ежегодно в России в эксплуатируемых ртутных лампах, примерное количество которых составляет 400-500 млн., содержится около 50 тонн ртути. Около 100млн ламп ежегодно выходят из строя, большая часть которых до недавнего времени в лучшем случае выбрасывались в мусорный бак и вывозились на свалку. То есть в конечном счете в окружающую среду ежегодно поступало примерно 10 тонн ртути.
Ртутные лампы представляют особую опасность с позиций локального загрязнения среды обитания токсичной ртутью, так как при разбивании лампы ртуть очень быстро испаряется.
Значительные количества ртути попадают в окружающую среду при выбрасывании вышедших из строя ртутных термометров. Так же большое количество ртути выбрасывается в среду обитания вместе с гальваническими элементами.
В настоящее время экологические проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды ртутью, обусловили прекращение бесконтрольного обращения с с вышедшими из строя ртутьсодержащими изделиями.
Правила сбора:
Согласно требованиям природоохранного законодательства первичный сбор таких видов отходов должен осуществляться раздельно от других отходов в специальной таре, представляющей собой цилиндрический оцинкованный контейнер с чехлом. Контейнер комплектуется специальной наклейкой, маркирующей место сбора отхода с указанием вида, правил сбора отхода и телефонами предприятия, обеспечивающего оперативный вывоз и утилизацию. Контейнер для сбора и временного хранения отработанных ламп должен быть накрыт специальным чехлом, находиться в специально отведенном месте, с твердым покрытием и ограниченным доступом. Место должно иметь специальную маркировку

2. Класс опасности-2-3

Отработанные аккумуляторные батареи:
Общая информация:
Главная трудно контролируемая и наиболее опасная в экологическом плане реальность выбрасывание отработанных после окончания срока эксплуатации аккумуляторов в окружающую среду (только 20 25% их собираются для утилизации). В настоящее время выбрасывается, если считать только аккумуляторы для автомобильного транспорта, около трех миллионов штук в год, т.е. с каждым годом растет количество опасных для человека выбросов в виде разрушенных отработанных аккумуляторов. Это приблизительно 80 90 тысяч тонн свинца и свинцовых соединений, не менее 21 тыс. тонн раствора серной кислоты, около 10 тыс. тонн других компонентов.
Известно, что отработанные и неутилизированные свинцово-кислотные аккумуляторы опасны свинцовым и кислотным отравлением окружающей природной среды.
Правила сбора:
Согласно требованиям природоохранного законодательства первичный сбор таких отходов должен осуществляться раздельно от других в специально предназначенном месте оборудованном поддоном, исключающим проливы электролита. Поддон для сбора и временного хранения отработанных аккумуляторов может находиться как в ремонтной зоне так и вне ее. В случае, если контейнер устанавливается на прилегающей территории, площадка для первичного накопления отходов должна иметь твердое покрытие и навес, исключающий попадание воды и посторонних предметов. Аккумуляторные батареи не должны подвергаться механическому воздействию.

3. Класс опасности-3

Отработанные масла:

              • масла моторные отработанные;
              • масла индустриальные отработанные.

Общая информация:
Отработанные масла, попадающие в окружающую природную среду, лишь частично удаляются или обезвреживаются в результате природных процессов. Основная же их часть является источником загрязнения почвы, водоемов и атмосферы. Накапливаясь, они приводят к нарушению воспроизводства птиц, рыб и млекопитающих, оказывают вредное воздействие на человека. Таким образом, проблема сбора и утилизации отработанных нефтепродуктов является актуальной, более того, рентабельной и наукоемкой областью,так как при правильной организации процесса регенерации стоимость восстановленных масел на 40-70% ниже стоимости свежих масел при практически одинаковом их качестве тВ настоящее время одним из способов регенерации отработанных масел является сжигание. Однако это не только не спасает ситуацию, но и ухудшает ее: в процессе сжигания образуются устойчивые химические соединения, крайне опасные для здоровья человека, которые выбрасываются в атмосферу, распространяясь тем самым на многие тысячи километров. Наряду с этим существуют альтернативные ресурсосберегающие методы регенерации отработанных нефтепродуктов путем возвращения товарным маслам основных физико-химических характеристик, что делает возможным повторное использование масла.
Правила сбора:
Согласно требованиям природоохранного законодательства первичный сбор таких отходов должен осуществляться раздельно от других в специально предназначенные емкости. Емкости для сбора и временного хранения отработанных масел могут находиться как в ремонтной зоне так и вне ее. В случае если емкости устанавливаются на прилегающей территории, площадка для первичного накопления отходов должна иметь твердое покрытие и навес исключающий попадание воды и посторонних предметов. Емкости с отработанными маслами должны быть оборудованы поддонами, что соответствует требованиям действующего природоохранного законодательства.

Контейнеры для транспортировки и хранения жидких нефтехимических продуктов

 

111

V = 220 л

Высота:  940 мм

Диаметр: 585 мм

222

V = 1000 л

Высота: 1020мм

Ширина: 1020мм

Длина: 1020 мм

333

V= 208л

Высота: 882±3мм

Диаметр: 571,5+1,0мм

444

V = 120\160\220 л

Высота: 975 мм

Диаметр: 590 мм

 

Фильтры отработанные:

              • масляные
              • топливные

Общая информация:
Как деталь автомобиля, масляный фильтр интересует производителей автодвигателей, станции технического обслуживания (СТО) и владельцев автомобилей. Причем если для первых двух это всего лишь маленькое “колесико” в их бизнес-проектах, то для третьих — жестокая необходимость, поскольку масляный фильтр — это расходный материал, требующий периодической замены.
На территории области зарегистрировано около 680 тыс. транспортных средств, каждое из них минимум в год использует два фильтра. Это получается 1,5 тысячи тонн отработанного материала каждый год, из них 600—700 тонн — отработанное масло, которому, согласно оценке экспертов, можно присудить как минимум третью степень опасности. И большая часть этого добра закапывается в нижегородскую землю, а оттуда попадает в воду, которую мы пьем. Сами сервисники в частных беседах признавались, что нередко отдают снятые фильтры клиентам: ваша деталь, вот сами и выбрасывайте. И выбрасывают. Пройдитесь около гаражных кооперативов, присмотритесь к импровизированным свалкам, наверняка на глаза попадется металлическая капсула фильтра. Положение усугубляется несовершенством нормативной базы. Отработанное масло относится к третьему классу опасности, а масляные фильтры — к более лояльному четвертому. Отходы четвертого класса принимаются на свалки, а третьего — нет. Кто-то из автовладельцев сам меняет эту деталь, кто-то обращается на СТО, но, как бы там ни было, лишь пятая часть отработанных фильтров утилизируется специализированными службами, где зачастую фильтры эти просто-напросто сжигают, затрачивая дорогую энергию и опять же загрязняя окружающую среду. К этому следует добавить тот факт, что количество иномарок на наших дорогах из года в год увеличивается. В их цену заложено все, в том числе и утилизация. Но технологии по утилизации к нам не ввозят. Фильтры свои они не забирают.
Правила сбора:
Согласно требованиям природоохранного законодательства первичный сбор таких отходов должен осуществляться раздельно от других в специально предназначенные контейнеры, и подлежат обязательной утилизации. Мы предоставляем контейнеры для сбора использованных фильтров. Контейнер по сбору фильтров может находится как в ремонтной зоне так и на внешней, специально оборудованной площадке. Место где установлен контейнер, должно быть обозначено специальной наклейкой, иметь твердое ровное покрытие пола. В случае, когда контейнер находится на улице, место для сбора отходов должно быть оборудовано навесом.

4. Класс опасности-3-4

Нефтесодержащие отходы:
Общая информация:
Нефтешламы образуются при строительстве нефтяных и газовых скважин, при промысловой эксплуатации месторождений, очистке сточных вод, содержащих нефтепродукты, а также при чистке резервуаров и другого оборудования. Нефтяные шламы по составу чрезвычайно разнообразны и представляют собой сложные системы, состоящие из нефтепродуктов, воды и минеральной части (песок, глина, ил и т.д.), соотношение которых колеблется в очень широких пределах. Состав шламов может существенно различаться, т.к. зависит от типа и глубины перерабатываемого сырья, схем переработки, оборудования, типа коагулянта и др. В основном, шламы представляют собой тяжелые нефтяные остатки, содержащие в среднем (по массе) 10 – 56% нефтепродуктов, 30 – 85% воды, 1,3 – 46% твердых примесей.
Накопление нефтешламов, как правило, осуществляется на специально отведенных для этого площадках или в бункерах без какой-либо сортировки или классификации. В шламонакопителях происходят естественные процессы – накопление атмосферных осадков, развитие микроорганизмов, протекание окислительных и других процессов, т.е. идет самовосстановление, однако в связи с наличием большого количества солей и нефтепродуктов при общем недостатке кислорода процесс самовосстановления протекает десятки лет. Состав нефтяного шлама, хранящегося в шламонакопителях в течение нескольких лет, отличается от состава свежего. Нефтяной шлам, образующийся в резервуарах для хранения нефтепродуктов, по составу и свойствам также отличается от нефтяного шлама очистных сооружений.
Зачастую предприятия вынуждены накапливать и хранить на своей территории нефтешламы из-за недостаточного количества полигонов промышленных отходов, их принимающих, или из-за отсутствия установок по переработке нефтесодержащих отходов, соответственно платя за их хранение. Скапливание нефтеотходов на производственных территориях может привести к интенсивному загрязнению почвы, воздуха и грунтовых вод.
Нередко нефтесодержащие отходы уничтожаются на промплощадках путем сжигания без очистки отходящих газов, загрязняющих атмосферу, что является нарушением законодательства по охране атмосферного воздуха и влечет плату за указанные выбросы в 25-кратном размере.
Решающим фактором, определяющим загрязняющие свойства шламов, а также направления их утилизации и нейтрализации вредного воздействия на объекты природной среды является состав и физико-химические свойства. Выбор способа переработки зависит от качества шлама и состава содержащихся в нем нефтепродуктов и механических примесей. Нефтесодержащие отходы можно условно разделить на утилизируемые, которые после регенерации могут быть использованы на производстве, и не утилизируемые, подлежащие обезвреживанию из-за своих физико-механических свойств. По некоторым данным к не утилизируемым нефтесодержащим отходам относятся нефтешламы, образующиеся при очистке емкостей, резервуаров, участков кондесатопроводов, шлам реагентной очистки сточных вод, а также замазученный песок или грунт и др.
Для правильной организации сбора, размещения, обезвреживания и утилизации отходов необходимо знать состав, количество и свойства отходов, а также факторы, влияющие на их изменение, что напрямую связано с расчетом экологических платежей, оценке материального ущерба или риска возникновения аварийных ситуаций при обращении с отходами. Исходной информацией для проведения инвентаризации отходов служат данные изучения регламентов используемых технологических процессов, сырья, материалов, топлива, карты-схемы расположения источников образования отходов и мест их временного и постоянного складирования. В процессе инвентаризации составляется материальный баланс предприятия, рассчитывается количество образующихся отходов и устанавливается их класс опасности.
Правила сбора:
Согласно требованиям природоохранного законодательства первичный сбор таких отходов должен осуществляться раздельно от других в специально предназначенные емкости. Емкости для сбора и временного хранения отработанных нефтепродуктов могут находиться как в ремонтной зоне так и вне ее. В случае если емкости устанавливаются на прилегающей территории, площадка для первичного накопления отходов должна иметь твердое покрытие и навес исключающий попадание воды и посторонних предметов. Емкости с отработанными нефтепродуктами должны быть оборудованы поддонами, что соответствует требованиям действующего природоохранного законодательства.

5. Класс опасности-4

Утильные автопокрышки:
Общая информация:
В России и СНГ ежегодный объем выбрасываемых автошин оценивается цифрой более 1 млн. т., при этом в Москве накапливается 70 — 90 тыс. т., в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 тыс. т.
При сгорании шин образуются такие химические соединения, которые, попадая в атмосферный воздух, становятся источником повышенной опасности для человека: это бифенил, антрацен, флуорентан, пирен, бенз(а)пирен. Два соединения из перечисленных — бифенил и бенз(а)пирен относятся к сильнейшим канцерогенам.
Выброшенные на свалки либо закопанные шины разлагаются в естественных условиях не менее 100 лет. Контакт шин с дождевыми осадками и грунтовыми водами сопровождается вымыванием ряда токсичных органических соединений: дифениламина, дибутилфталата, фенантрена и т.д. Все эти соединения попадают в почву. А резина, являющаяся высокомолекулярным материалом, относится к термореактивным полимерам, которые в отличие от термопластичных не могут перерабатываться при высокой температуре, что создает серьезные проблемы при вторичном использовании резиновых отходов.
Правила сбора:
Согласно требованиям природоохранного законодательства первичный сбор таких отходов должен осуществляться на стеллаже или площадке с твердым покрытием и оборудованной навесом. В случае если навес отсутствует, площадка должна иметь обваловку и находиться с подветренной стороны.
Легковыми считаются покрышки по R 15 включительно. При сборе следует разделять легковые, грузовые, рваные и шипованные автопокрышки.

Связаться с нами

Ваше имя (обязательно)

Ваш E-Mail (обязательно)

Тема

Сообщение